ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ "СЕРТ-ИНФО"

уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц - RA.RU.11СЩ03

8 (499) 252-32-71; 8 (499) 252-21-69; 8 (926) 209-31-43

Статус: Национальная система аккредитации — это инфраструктура доверия между бизнесом, государством и обществом, где целью является повышение качества жизни людей.

  • Правильный выбор для Вашего будущего успеха!

  • Лучшее решение,
    которое Вы можете здесь найти!

  • Мы всегда думаем
    о наших клиентах!

  • Высокое качество
    предоставляемых услуг!

  • Нам есть
    чем гордиться!

  • Надежность. Ответственность. Опыт. Компетентность.

Орган по сертификации «Серт-Инфо»



 

Политика в области качества

ОС «Серт-Инфо» действует в соответствии с утвержденной областью аккредитации, опираясь на опыт, знания и компетентность экспертов, оказывая высокопрофессиональные услуги в области подтверждения соответствия продукции.
Руководство ОС «Серт-Инфо» определяет приоритетные направления в области качества, ведет разработку и внедрение мероприятий, направленных на совершенствование системы менеджмента качества органа по сертификации.
Руководство ОС «Серт-Инфо» несет ответственность за результативное функционирование системы менеджмента качества, обязуется соблюдать установившуюся профессиональную практику и сохранять высокое качество оказания услуг при обслуживании заявителей.
ОС «Серт-Инфо» определена Политика в области качества.
В рамках Политики в области качества ОС «Серт-Инфо» сформулированы цели и задачи в области качества.

Миссия
Миссией ОС «Серт-Инфо» является формирование инфраструктуры доверия между ОС «Серт-Инфо», бизнесом и потребителем, которая гарантирует безопасность, качество и конкурентоспособность продукции, а также способствует признанию органа по сертификации в качестве компетентного и надежного делового партнера на национальном и международном уровнях.

Видение
Повышение доверия к результатам оценки соответствия посредством внедрения и реализации требований в области оценки соответствия квалифицированными специалистами и экспертами ОС «Серт-Инфо».

Стратегические цели
Стратегическими целями и направлениями развития ОС «Серт-Инфо» на долгосрочный период (2020-2025 гг.) являются:

    - цифровизация деятельности органа по сертификации согласно соответствующим требованиям, установленным в Национальной системе аккредитации;

    - обеспечение прозрачности и прослеживаемости деятельности органа по сертификации;

    - признание органа по сертификации в качестве компетентного и надежного делового партнера на национальном и международном уровнях;

    - расширение области деятельности органа по сертификации.

Основной целью Политики ОС «Серт-Инфо» в области качества является проведение работ/оказание услуг по оценке (подтверждению) соответствия продукции - средств индивидуальной защиты и продукции легкой промышленности - установленным законодательством Российской Федерации требованиям, доступных всем потребителям работ/услуг, при условии обеспечения высокого качества выполняемых работ/оказываемых услуг, которое (качество) полностью отвечает ожиданиям и требованиям заявителей работ/услуг и препятствует попаданию в обращение товаров, не отвечающих требованиям безопасности.
Кроме того, целью политики ОС «Серт-Инфо» является признание «Органа по сертификации спецодежды, средств индивидуальной защиты рук, ног и материалов для их изготовления» в качестве компетентного и надежного делового партнера на национальном и международном уровнях.

Поставленные цели в области качества достигаются при помощи следующих задач:

    - осуществление деятельности ОС «Серт-Инфо» в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами в области технического регулирования;

    - приоритетность вопросов качества и его постоянного повышения в деятельности ОС «Серт-Инфо», в целом, и персонала ОС «Серт-Инфо», в частности, посредством эффективного применения системы менеджмента качества (СМК), включая процессы постоянного ее (системы) улучшения;

  • - обеспечение доверия к деятельности ОС «Серт-Инфо», результатам его деятельности со стороны контролирующих органов, заявителей/потребителей работ/услуг и, как следствие этого, выход ОС «Серт-Инфо» на лидирующие позиции среди организаций, оказывающих аналогичные услуги/выполняющих аналогичные работы;
  • - обеспечение четкой организации работ за счет рационального распределения функций и ответственности среди персонала ОС «Серт-Инфо»;
  • - демонстрация своей способности и готовности выполнять работы/оказывать услуги на высоком профессиональном, организационном, техническом уровне как решающем факторе в конкурентной борьбе и важнейшем условии повышения благополучия организации и ее персонала;
  • - систематическое изучение рынка сертификационных услуг;
  • - постоянное изучение и внедрение в практику работы ОС «Серт-Инфо» отечественного и мирового опыта в области технического регулирования.

Решение поставленных задач обеспечивается:

  • - совершенствованием действующей в ОС «Серт-Инфо» системы менеджмента качества;
  • - соблюдением критериев аккредитации в соответствии с приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»;
  • - систематическим совершенствованием системы организационно-технического, научно-методического обеспечения работ по оценке (подтверждению) соответствия, повышения эффективности и улучшения нормативной и технической баз;
  • - созданием механизмов постоянного улучшения качества выполняемых работ/оказываемых услуг, процессов и труда путем учета, сбора, обработки, обобщения и анализа полученных в ходе деятельности ОС «Серт-Инфо» данных/материалов;
  • - наличием в ОС «Серт-Инфо» актуализированного фонда нормативной, методической и организационной документации;
  • - безусловным выполнением правил и порядков проведения сертификации продукции;
  • - освоением и применением новых прогрессивных средств и методов работы с ориентацией на перспективные требования заявителей с целью повышения их удовлетворенности результатами работы ОС «Серт-Инфо»;
  • - осуществлением обмена информацией с отечественными, зарубежными и международными органами и организациями по сертификации в целях установления единообразия процедур и методов испытаний и процесса подтверждения соответствия;
  • - распространением в средствах массовой информации (в т.ч. и в международной информационной сети Интернет) сведений о деятельности ОС «Серт-Инфо», об общественной значимости функций, возложенных на ОС «Серт-Инфо»;
  • - предоставлением любой организации открытого доступа и раскрытием неконфиденциальной информации в отношении процесса проведения подтверждения соответствия с целью обеспечения уверенности в беспристрастности и надежности сертификации;
  • - ориентацией на профессионализм, на квалифицированных сотрудников и постоянным повышением их профессионального уровня, уровня их компетентности;
  • - максимальным использованием творческого, интеллектуального потенциала каждого сотрудника;
  • - созданием благоприятного морально-психологического климата в коллективе и высокоэффективной системы мотивации персонала;
  • - вовлечением каждого сотрудника в процесс повышения качества выполняемых работ/оказываемых услуг.

Принимая на себя ответственность за формирование и реализацию политики в области качества, руководство ОС «Серт-Инфо» берет на себя обязательства:

  • - по созданию условий, способствующих реализации поставленных целей;
  • - по соблюдению критериев аккредитации и требований к аккредитованным лицам;
  • - по соблюдению требований по ознакомлению всех сотрудников ОС «Серт-Инфо» с Руководством по качеству;
  • - по обеспечению необходимыми ресурсами для реализации политики в области качества, ее оценки и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями потребителей;
  • - по доведению Политики в области качества до каждого специалиста и безусловному ее исполнению;
  • - по обеспечению конфиденциальности информации, получаемой в процессе сертификации продукции;
  • - по обеспечению соответствия системы менеджмента качества ОС «Серт-Инфо» установленным требованиям и постоянному повышению ее результативности;
  • - по обеспечению беспристрастности подтверждения соответствия продукции;
  • - по принятию ОС «Серт-Инфо» решений в процессе подтверждения соответствия, основанных исключительно на объективных и достаточных свидетельствах соответствия.

Гарантируем, что сотрудники ОС «Серт-Инфо» компетентны на основе полученного образования, в том числе дополнительных специализированных образовательных программ, технических знаний, навыков и опыта.
ОС «Серт-Инфо» берет на себя ответственность за разработку, внедрение и непрерывное улучшение СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065.
Ответственным за разработку, пересмотр, актуализацию, а также контроль реализации настоящей политики является представитель руководства по качеству ОС «Серт-Инфо».
Настоящая политика понятна и доступна каждому сотруднику ОС «Серт-Инфо», а также размещена в открытом доступе для заявителей и заинтересованных лиц.



 

НОВОСТИ